Читатели атакуют звонками редакцию: куда передавать показания счетчиков за горячую воду? Раньше добросовестные плательщики в двадцатых числах месяца передавали их вместе с данными за холодную воду в свои управляющие компании.
С осени этого года ситуация изменилась. Мы писали о том, что на прямые отношения с населением, без участия управляющих компаний, переходит единая теплоснабжающая организация города в лице своего представителя – компании ОТЭК, ее филиала в Глазове. Именно эта организация будет сейчас заниматься начислениями и сбором платежей за тепло и горячую воду.
Как будет происходить переход, рассказывает заместитель директора Глазовского филиала компании ОТЭК Ольга Владимировна Костюкова.
- Ольга Владимировна, когда глазовчане начнут получать отдельные платежные квитанции за горячее водоснабжение и отопление?
- Переход на прямые отношения с населением будет проводиться поэтапно. Первыми отдельные счета-квитанции уже в начале октября получат жители домов, у которых управляющей организацией является ООО «Управляющая компания» (ООО УК).
В управлении этой организации находится больше всего многоэтажных домов Глазова, есть значительные долги за поставленные энергоресурсы. Согласно постановлению правительства России №124 от 14 февраля 2012 года (пункт 30) при наличии задолженности, превышающей стоимость потребления трех расчетных периодов, ресурсоснабжающая организация имеет право в одностороннем порядке расторгнуть с управляющей организацией договор теплоснабжения и с целью обеспечения соблюдения прав и законных интересов потребителей, добросовестно исполняющих свои обязательства по оплате коммунальных услуг, перейти на прямые отношения с собственниками и нанимателями жилья.
Договор с «Управляющей компанией» расторгнут с первого сентября. Поэтому оплату услуг по горячему водоснабжению и отоплению жители будут производить напрямую в ОАО ОТЭК. В платежных квитанциях, поступающих от ООО УК, строк об оплате горячего водоснабжения и отопления уже не будет.
В следующем месяце планируется перейти на прямые отношения с жителями домов, находящихся в управлении МУП «ЖКУ», затем – ООО «Апогей плюс», и до конца года – со всеми оставшимися управляющими организациями.
- Приемом показаний теперь тоже будет заниматься ОТЭК?
- Новый порядок приема показаний по горячей воде подробно описан в объявлении, опубликованном в газете «Красное знамя» 13 сентября. Повторю, что прием ведется с 18 по 24 число месяца любым удобным для вас способом: по телефонам, посредством СМС или на сайте нашей организации. Есть два номера телефона – многофункциональный стационарный и мобильный, ваши звонки принимают сразу несколько операторов.
Полная версия публикации доступна в печатном издании «Красное знамя» №105, 22 сентября 2016 г. |